Обзвон баз клиентов автодозвонами
Примеры звонков, методы и способы применения в реальном бизнесе
- Краткое содержание О чем статья
- Небольшое погружение в тему автодозвонов и автоматического общения с клиентом
Каждому бизнесу нужна автоматизация. Чем быстрее бизнес стремится к конвейеру, тем прибыльнее он становится. Это так же относится и к автоматическим звонкам.
Как обзвонить сразу всех клиентов?
Обзвонить клиентов вообще ни с кем не разговаривая?
Умные предприниматели ведут бизнес по-умному. В данном случае автодозвон упрощает жизнь не только бизнесу, но и его клиентам. Автозвонок будет важным напоминанием о мероприятии или о товаре, который покупатель хотел приобрести. После обзвона сервис предоставляет статистику, с которой удобно работать: можно понять какие клиенты чаще берут трубку, на какой секунде они завершают вызов и так далее. С активными клиентами работать можно также активно.
Необходимо всегда собирать базу клиентов. С ней можно работать далее. Основа бизнеса - лояльные постоянные клиенты, которым можно что-то допродать.
Работать по телефону с базой можно так:
Самый простой и понятный способ, который имеет огромную эффективность, когда клиентов всего несколько и они все ключевые. Как только клиентов становится больше такой вид работы с ними - отличный способ погубить бизнес. Нет автоматизации при росте количества продаж - нет бизнеса. Тем более нелогично тратить на обзвон время собственника бизнеса, для него есть более сложные задачи.
Казалось бы, это удобно - Ваш отдел продаж постоянно делает горячие звонки базе клиентов. При этом люди болеют, ленятся и халтурят. Могут даже нагрубить. Возможно, для менеджера закрытие клиента в сделку не так уж и важно. Отдел продаж содержать дорого. Удаленный колл-центр не подходит для специфичных товаров. Никто не знает товар лучше собственника бизнеса. Этот собственник легко создаёт автоматический дозвон со своим голосом и работает одинаково эффективно со всеми откликнувшимися клиентами.
Записываем голосовое сообщение или просто составляем текст, после чего загружаем его на сайт, выбираем базу и делаем автодозвоны по этой базе. Что это нам даёт? Конкретную статистику и понятную конверсию, экономичность времени и денег, а так же простату в использовании. Не стоит надеяться, что дозвоны могут закрыть сразу все вопросы. Но рутину автоматизировать они могут точно, что обязательно приведет к увеличению конечной прибыли бизнеса. Меньше рутины - больше денег.
Итог: даже если в Вашем бизнесе всего несколько человек, не стоит создавать полноценный отдел продаж. Проще нанять одного-двух человек для ответов на горячие звонки от клиентов, которые уже прослушали предложение от холодного звонка-дозвона и готовы его обсудить.
Любите своих клиентов и не тратьте своё и их время просто так. Нудные звонки от менеджеров раздражают всех. Хороший автодозвон раздражает меньше.
Изначально Вы делаете холодный обзвон по клиентам, а уже после дозакрываете их на продажу горячими звонками менеджеров. Это приносит хорошую прибыль. И если вдруг очередной клиент, услышав предложение через холодный дозвон, готов приобрести услугу, то передайте его менеджерам. А сами создайте еще один холодный обзвон.
Если вы организовали мероприятие и пригласили на него много людей, то очередной автодозвон за день до начала значительно повысит процент доходимости клиентов на него. Клиенты оценят Вашу заботу.
Горячие звонки от опытного специалиста по продажам принести большую прибыль в бизнес. Но много ли у Вас времени на это? Очевидно, пока собственник собственноручно обзванивает каждого потенциального клиента, то тратит время не та те процессы, которые в дальнейшем дадут большой прирост прибыли.
В некоторых компаниях требуется время от времени делать обзвон по базе должников. Проще всего это сделать с помощью автозвонков. Добавьте базу, сообщение должнику, поставьте на дозвон - всё.
Дополнительно: Если автоматический звонок записан от имени руководителя, у клиента создаётся ощущение, что с ним разговаривают напрямую. Это располагает к себе и оставляет хорошее впечатление у клиента, несмотря на то, что звонки совершаются автоматически.
Читайте также: Как вернуть долг с помощью автозвонков
Как обзвонить сразу всех клиентов?
Обзвонить клиентов вообще ни с кем не разговаривая?
Умные предприниматели ведут бизнес по-умному. В данном случае автодозвон упрощает жизнь не только бизнесу, но и его клиентам. Автозвонок будет важным напоминанием о мероприятии или о товаре, который покупатель хотел приобрести. После обзвона сервис предоставляет статистику, с которой удобно работать: можно понять какие клиенты чаще берут трубку, на какой секунде они завершают вызов и так далее. С активными клиентами работать можно также активно.
Способы дозвона до клиентов
Необходимо всегда собирать базу клиентов. С ней можно работать далее. Основа бизнеса - лояльные постоянные клиенты, которым можно что-то допродать.
Работать по телефону с базой можно так:
Никто не сделает лучше меня!
Самый простой и понятный способ, который имеет огромную эффективность, когда клиентов всего несколько и они все ключевые. Как только клиентов становится больше такой вид работы с ними - отличный способ погубить бизнес. Нет автоматизации при росте количества продаж - нет бизнеса. Тем более нелогично тратить на обзвон время собственника бизнеса, для него есть более сложные задачи.
Нанимаем штат менеджеров (или удаленный колл-центр)
Казалось бы, это удобно - Ваш отдел продаж постоянно делает горячие звонки базе клиентов. При этом люди болеют, ленятся и халтурят. Могут даже нагрубить. Возможно, для менеджера закрытие клиента в сделку не так уж и важно. Отдел продаж содержать дорого. Удаленный колл-центр не подходит для специфичных товаров. Никто не знает товар лучше собственника бизнеса. Этот собственник легко создаёт автоматический дозвон со своим голосом и работает одинаково эффективно со всеми откликнувшимися клиентами.
Используем автодозвоны для простых задач
Записываем голосовое сообщение или просто составляем текст, после чего загружаем его на сайт, выбираем базу и делаем автодозвоны по этой базе. Что это нам даёт? Конкретную статистику и понятную конверсию, экономичность времени и денег, а так же простату в использовании. Не стоит надеяться, что дозвоны могут закрыть сразу все вопросы. Но рутину автоматизировать они могут точно, что обязательно приведет к увеличению конечной прибыли бизнеса. Меньше рутины - больше денег.
Итог: даже если в Вашем бизнесе всего несколько человек, не стоит создавать полноценный отдел продаж. Проще нанять одного-двух человек для ответов на горячие звонки от клиентов, которые уже прослушали предложение от холодного звонка-дозвона и готовы его обсудить.
Любите своих клиентов и не тратьте своё и их время просто так. Нудные звонки от менеджеров раздражают всех. Хороший автодозвон раздражает меньше.
Некоторые кейсы:
Автодозвон и товар-локомотив
Изначально Вы делаете холодный обзвон по клиентам, а уже после дозакрываете их на продажу горячими звонками менеджеров. Это приносит хорошую прибыль. И если вдруг очередной клиент, услышав предложение через холодный дозвон, готов приобрести услугу, то передайте его менеджерам. А сами создайте еще один холодный обзвон.
Автодозвон перед тренингом или другим мероприятием
Если вы организовали мероприятие и пригласили на него много людей, то очередной автодозвон за день до начала значительно повысит процент доходимости клиентов на него. Клиенты оценят Вашу заботу.
Если именно Вы лучший менеджер в Вашем бизнесе
Горячие звонки от опытного специалиста по продажам принести большую прибыль в бизнес. Но много ли у Вас времени на это? Очевидно, пока собственник собственноручно обзванивает каждого потенциального клиента, то тратит время не та те процессы, которые в дальнейшем дадут большой прирост прибыли.
Автодозвон до должников
В некоторых компаниях требуется время от времени делать обзвон по базе должников. Проще всего это сделать с помощью автозвонков. Добавьте базу, сообщение должнику, поставьте на дозвон - всё.
Дополнительно: Если автоматический звонок записан от имени руководителя, у клиента создаётся ощущение, что с ним разговаривают напрямую. Это располагает к себе и оставляет хорошее впечатление у клиента, несмотря на то, что звонки совершаются автоматически.
Читайте также: Как вернуть долг с помощью автозвонков