Автоматизация холодных звонков
Как обзванивать большие и маленькие базы телефонов в холодную?
- Краткое содержание О чем статья
- Дозвон до большого количества номеров автоматическими методами позволяет увеличить прибыль от бизнеса и сократить количество сотрудников колл-центра
За один день можно обзвонить несколько тысяч клиентов. Что этот инструмент сможет сделать с бизнесом? Многое. Для этого понадобится телефонный номер, на который клиент сможет перезвонить, если его заинтересовало предложение и база этих клиентов. Остальное делается с помощью Автодозвона.
Важно: Если одновременно дозвониться до 10 тысяч человек, то обратной связи вместе с заказами будет слишком много. Есть решение: Разбить одну большую базу на несколько маленьких (по одной базе на день) и выбрать небольшую скорость обзвона (от 100 звонков в час). В результате, каждый день Ваши менеджеры будут получать стабильный поток обращений клиентов.
Имеет ли смысл звонить в холодную?
Поздравления клиентов, выгодные персональные предложения и многое другое. Вы можете видеть тех клиентов, которые не отвечают на звонки и тех, которые всегда берут трубку и дослушивают сообщение до конца. Это очень важные цифры, которые могут принести много денег.
В бизнесе важную роль играет время. Время ответов, реакции на негатив, обработки заказа и так далее.
Задача: Необходимо обзвонить клиентов в назначенное время, но менеджеры не успевают и требуют повышение зарплаты, отпуск, могут случайно и совершенно не вовремя заболеть.
Решение: Использовать сервис автоматических звонков. Разумеется, не в каждом случае холодные автозвонки будут иметь должный эффект, но если удастся найти правильный способ автоматического общения с клиентом - дело за малым. Пока идут автодозвоны - есть время для масштабирования бизнеса.
С помощью тестовых звонков проверьте, в какие дни и время Ваши клиенты наиболее активны и звоните только в это время. Создайте несколько автодозвонов. Возможно, звонить рано утром будет плохой идеей. А вечером ответов будет больше. Всё зависит от аудитории. С помощью API можно поздравлять клиентов с Днем Рождения или другими праздниками. У Автодозвона есть удобный планировщик, статистика, подсчет дозваниваемости - всё это поможет лучше изучить базу клиентов и работать с ней максимально эффективно.
Предложение вида «Скидки на всё только сегодня!» или «Только здесь и сейчас!» давно не работают. Клиент бросит трубку и будет прав. Постарайтесь поставить себя на место покупателя и представить, что бы он хотел услышать. Коротко и ясно, без всякой фальши, расскажите о своей услуге приятным разборчивым голосом. Не обязательно использовать профессионального диктора. Достаточно Вашего голоса или голоса лучшего сотрудника,. Если предложение действительно выгодное, то заявки от покупателя последуют сразу.
Автоматизация полезна для любого бизнеса. Правильный бизнес - конвейер. На западе уже давно не меряются большими офисами. В данный момент важна автоматизация бизнеса, будь то автодозвон или что-то другое. Одна компания делает 500 звонков в день и держит штат из 10 сотрудников, другая имеет одного профессионального продавца и подписку на сервис Автодозвон. Во втором случае, каждый лид обходится сильно дешевле.
Скорее всего, Ваши конкуренты уже используют автоматические дозвоны.
Читайте также: Автозвонилка - программа или сервис?
Важно: Если одновременно дозвониться до 10 тысяч человек, то обратной связи вместе с заказами будет слишком много. Есть решение: Разбить одну большую базу на несколько маленьких (по одной базе на день) и выбрать небольшую скорость обзвона (от 100 звонков в час). В результате, каждый день Ваши менеджеры будут получать стабильный поток обращений клиентов.
Имеет ли смысл звонить в холодную?
Автодозвон для холодных звонков
С помощью сервиса Автодозвон любой предприниматель может с лёгкостью обзвонить огромную базу потенциальных или действующих клиентов, при этом находясь в любой точке планеты и имея под рукой только телефон. С такой же лёгкостью можно следить за статистикой и конверсией. К примеру, вот такой график дозваниваемости и дослушиваемости генерируется для каждой базы:Порадуйте постоянного клиента качественным звонком робота
Поздравления клиентов, выгодные персональные предложения и многое другое. Вы можете видеть тех клиентов, которые не отвечают на звонки и тех, которые всегда берут трубку и дослушивают сообщение до конца. Это очень важные цифры, которые могут принести много денег.
Бизнес на потоке
В бизнесе важную роль играет время. Время ответов, реакции на негатив, обработки заказа и так далее.
Задача: Необходимо обзвонить клиентов в назначенное время, но менеджеры не успевают и требуют повышение зарплаты, отпуск, могут случайно и совершенно не вовремя заболеть.
Решение: Использовать сервис автоматических звонков. Разумеется, не в каждом случае холодные автозвонки будут иметь должный эффект, но если удастся найти правильный способ автоматического общения с клиентом - дело за малым. Пока идут автодозвоны - есть время для масштабирования бизнеса.
Холодные звонки по расписанию
С помощью тестовых звонков проверьте, в какие дни и время Ваши клиенты наиболее активны и звоните только в это время. Создайте несколько автодозвонов. Возможно, звонить рано утром будет плохой идеей. А вечером ответов будет больше. Всё зависит от аудитории. С помощью API можно поздравлять клиентов с Днем Рождения или другими праздниками. У Автодозвона есть удобный планировщик, статистика, подсчет дозваниваемости - всё это поможет лучше изучить базу клиентов и работать с ней максимально эффективно.
Что сказать клиенту?
Предложение вида «Скидки на всё только сегодня!» или «Только здесь и сейчас!» давно не работают. Клиент бросит трубку и будет прав. Постарайтесь поставить себя на место покупателя и представить, что бы он хотел услышать. Коротко и ясно, без всякой фальши, расскажите о своей услуге приятным разборчивым голосом. Не обязательно использовать профессионального диктора. Достаточно Вашего голоса или голоса лучшего сотрудника,. Если предложение действительно выгодное, то заявки от покупателя последуют сразу.
Автоматизация полезна для любого бизнеса. Правильный бизнес - конвейер. На западе уже давно не меряются большими офисами. В данный момент важна автоматизация бизнеса, будь то автодозвон или что-то другое. Одна компания делает 500 звонков в день и держит штат из 10 сотрудников, другая имеет одного профессионального продавца и подписку на сервис Автодозвон. Во втором случае, каждый лид обходится сильно дешевле.
Скорее всего, Ваши конкуренты уже используют автоматические дозвоны.
Читайте также: Автозвонилка - программа или сервис?