Обзвон баз клиентов автодозвонами

Каждому бизнесу нужна автоматизация. Чем быстрее бизнес стремится к конвейеру, тем прибыльнее он становится. Это так же относится и к автоматическим звонкам.

Как обзвонить сразу всех клиентов?
Обзвонить клиентов вообще ни с кем не разговаривая?

Умные предприниматели ведут бизнес по-умному. В данном случае автодозвон упрощает жизнь не только бизнесу, но и его клиентам. Автозвонок будет важным напоминанием о мероприятии или о товаре, который покупатель хотел приобрести. После обзвона сервис предоставляет статистику, с которой удобно работать: можно понять какие клиенты чаще берут трубку, на какой секунде они завершают вызов и так далее. С активными клиентами работать можно также активно.

Способы дозвона до клиентов


Необходимо всегда собирать базу клиентов. С ней можно работать далее. Основа бизнеса - лояльные постоянные клиенты, которым можно что-то допродать.

Работать по телефону с базой можно так:

Никто не сделает лучше меня!


Самый простой и понятный способ, который имеет огромную эффективность, когда клиентов всего несколько и они все ключевые. Как только клиентов становится больше такой вид работы с ними - отличный способ погубить бизнес. Нет автоматизации при росте количества продаж - нет бизнеса. Тем более нелогично тратить на обзвон время собственника бизнеса, для него есть более сложные задачи.

Нанимаем штат менеджеров (или удаленный колл-центр)


Казалось бы, это удобно - Ваш отдел продаж постоянно делает горячие звонки базе клиентов. При этом люди болеют, ленятся и халтурят. Могут даже нагрубить. Возможно, для менеджера закрытие клиента в сделку не так уж и важно. Отдел продаж содержать дорого. Удаленный колл-центр не подходит для специфичных товаров. Никто не знает товар лучше собственника бизнеса. Этот собственник легко создаёт автоматический дозвон со своим голосом и работает одинаково эффективно со всеми откликнувшимися клиентами.

Используем автодозвоны для простых задач


Записываем голосовое сообщение или просто составляем текст, после чего загружаем его на сайт, выбираем базу и делаем автодозвоны по этой базе. Что это нам даёт? Конкретную статистику и понятную конверсию, экономичность времени и денег, а так же простату в использовании. Не стоит надеяться, что дозвоны могут закрыть сразу все вопросы. Но рутину автоматизировать они могут точно, что обязательно приведет к увеличению конечной прибыли бизнеса. Меньше рутины - больше денег.
Итог: даже если в Вашем бизнесе всего несколько человек, не стоит создавать полноценный отдел продаж. Проще нанять одного-двух человек для ответов на горячие звонки от клиентов, которые уже прослушали предложение от холодного звонка-дозвона и готовы его обсудить.
Любите своих клиентов и не тратьте своё и их время просто так. Нудные звонки от менеджеров раздражают всех. Хороший автодозвон раздражает меньше.

Некоторые кейсы:


Автодозвон и товар-локомотив


Изначально Вы делаете холодный обзвон по клиентам, а уже после дозакрываете их на продажу горячими звонками менеджеров. Это приносит хорошую прибыль. И если вдруг очередной клиент, услышав предложение через холодный дозвон, готов приобрести услугу, то передайте его менеджерам. А сами создайте еще один холодный обзвон.

Автодозвон перед тренингом или другим мероприятием


Если вы организовали мероприятие и пригласили на него много людей, то очередной автодозвон за день до начала значительно повысит процент доходимости клиентов на него. Клиенты оценят Вашу заботу.

Если именно Вы лучший менеджер в Вашем бизнесе


Горячие звонки от опытного специалиста по продажам принести большую прибыль в бизнес. Но много ли у Вас времени на это? Очевидно, пока собственник собственноручно обзванивает каждого потенциального клиента, то тратит время не та те процессы, которые в дальнейшем дадут большой прирост прибыли.

Автодозвон до должников


В некоторых компаниях требуется время от времени делать обзвон по базе должников. Проще всего это сделать с помощью автозвонков. Добавьте базу, сообщение должнику, поставьте на дозвон - всё.
Дополнительно: Если автоматический звонок записан от имени руководителя, у клиента создаётся ощущение, что с ним разговаривают напрямую. Это располагает к себе и оставляет хорошее впечатление у клиента, несмотря на то, что звонки совершаются автоматически.

Читайте также: Как вернуть долг с помощью автозвонков
На главную
Регистрация